Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
В пятницу довелось сходить с коллегой на спектакль "Тот, кто царил на небе".
Постановка японского театра, рассказывающая о Ёсихито (роль исп. Нисио Юки) -- императоре Тайсё -- который правил всего-навсего четырнадцать лет. В период правления этот человек пытался улучшить социальное положение своего народа, в чем-то продолжил развивать политику своего отца, императора Мэйдзи. Повествование о жизни императора ведет его жена, императрица Садако (роль исп. Мацумото Кио).
История человека, над которым довлела воля отца, даже после того, как последнего настигла смерть; который пытался быть ближе к народу и который всю жизнь был "не на своем месте".

Печально и прекрасно одновременно, сыграли актеры действительно хорошо, несмотря на то, что меня не покидало ощущение некоторого излишества в выражении эмоций при общей скупости героев на них по сюжету. А вот режиссурой я осталась недовольна. Несуразность заключалась, скорее, в том, что проблему отцов и детей, на которой базируется повествование, практически не показали, и зацепили только в самом конце спектакля, проливая слезы из-за событий, которые, в общем-то, должны трогать за душу, но по причине скомканности на это не способны. Несмотря на то, что Хисава Юскэ пытался втиснуть в двухчасовой хронометраж все значимые события, происходившие в то время, остро чувствуется, что время можно было бы использовать иначе.

Влюбилась в голос Мацумото. Окончательно и бесповоротно.