Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Синяя пустота

09:59 

Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
заполнила анкету, чтобы меня протипировали.
ее вежливо проигнорировали, но это информация обо мне,
поэтому забираю в дневник



1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от ствола дерева -- к его листьям; от листьев дерева -- к его стволу.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
логично построенное суждение основывается на фактах и лишено каких-либо противоречий.
общепринятое: "закономерный, последовательный".
отсутствие противоречий и есть последовательность, закономерность.
мне быть логичной легко, еще легче, когда помню факты.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/60 - 1 минута
1/4 - 15 минут
3/4 - 45 минут и т.п.
берем целое и его части

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
правило -- устоявшаяся норма поведения в определенной сфере жизнедеятельности человека.
таким, которые помогают выживать. то есть, почти никаким, поскольку в разных сферах правила могут противоречить.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
"лестница" подчинения чинов, где высшие расположены наверху, более низкие располагаются внизу.
очень нужная штука, когда пастухов мало, а овец до черта.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
хорошо отношусь, они кропотливо делаются для меня и еще кучи других людей. читаю оные, если не могу разобраться самостоятельно или сразу не уверена в
своих силах и не хочу испортить что-либо. написать инструкцию, разъяснить поэтапно ходы смогу. это касается как технических вопросов, так и взаимодействия с людьми, когда просят совет. правда, сейчас на советы у меня сил нет, я прихожу домой после работы и полчаса сплю, а после занимаюсь своими делами.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их
игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
свобода заключается в развеивании праха человеческого на ветру: ни чувств, ни долга.
закон -- это лишь рамки, которые позволяют жить спокойно самому и другим не вредить. но спокойствие не есть свобода действий.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек.
последовательность -- это совпадение мыслей, слов и поступков. считаю себя последовательным человеком, но это не заложенное качество, а привитое за последние пять лет. редкие бурные, неадекватные эмоции, вспышки гнева порой портят это. захотела -- прикинула, смогу ли -- сделала. пообещала -- делаю. есть только один момент, в котором я, поступившись некоторыми моральными принципами, повела себя иначе, но об этом говорить бессмысленно.
могу что-то забыть, но это редко происходит.
в каких случаях можно поступиться данным принципом (да, это принцип)? скажем, в первую очередь тогда, когда дальнейшее исполнение обещанного/задуманного встает поперек глотки. для того, чтобы этого не случалось, нужно просто научиться расставлять приоритеты. еще хочется сказать как раз об общественных рамках: и сам живи, и другим жить не мешай.

9. Зачем нужен стандарт?
затем, чтобы выделяться на фоне стандарта.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
книги -- по сериям и росту. раскладывать люблю, но желание наводить порядок возникает крайне редко. у меня вообще бардак, если уж на то пошло. порядок поддерживаю, чтобы не жить совсем в берлоге.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
для меня моя основная работа - деятельность, которая приносит деньги. случались подработки, в которых себя реализовывала как творческую личность.
вывод: работа
-- самореализация и/или деятельность, приносящая заработок для осуществления хотелок.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
знание предмета, наличие времени для выполнения задания, интерес

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
принято: соответствие получившихся объемов и качества необходимым.
оцениваю: так же.
внимание на качество вещи обращаю всегда.

4. Какая взаимосвязь качества и количества?
в весовой категории: "хорошего человека должно быть много"
более серьезно: чем выше качество, тем меньше количество

5. Расскажите, как зависит цена от качества?
да что от качества, что от лейбла -- один черт прямо пропорционально: чем лучше
качество продукции/более продвинутый лейбл, тем выше его цена.

6. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По
каким причинам?
в школе, если это было нечто архиважное, то чувствовала стыд. на работе могу не доделать сегодня, но сделать завтра. лишних обещаний не даю, если не уверена, что будет возможность сделать.

7. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
самореализация однозначно.

8. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша
реакция?
я не против конструктивной критики, но если эта информация -- мусор, я делаю то, что нужно мне.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
да никакого, просто прошу помощи. мы все завязаны друг на друге в этом муравейнике, это нормально.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
мне.это.не.нужно. -- собственно, что подумала, то и сделала.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
красота -- набор признаков, как во внешности, так и моральных, которые ассоциируют человека как привлекательную персону. это если говорить именно о людях, не о предметах в нашем окружении.
не думаю, что мое понимание красоты отличается от общепринятого. Другое дело -- вкус, а вкус у всех разный.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
"быть красиво одетым" -- не всегда означает "быть одетым в дорогую одежду". это всего лишь значит, что человек подобрал прическу, одежду при аксессуары со вкусом, что он следит за своей внешностью и старается выглядеть опрятно. разумеется, есть прекрасные душой люди, у которых проблемы с оным, которые не умеют следить за внешностью. Но. вы говорим о социуме, поэтому, да, на замухрышку с засмоктанными волосами и в мятой рубахе я точно внимания не обращу, покуда он/она сам/а не станет лезть на глаза. сама способна прийти без накрашенных губ и ресниц, но кожа лица, скажем, должна быть в порядке. Внешность -- это один из инструментов взаимодействия вне интернетов, где образ формируется лишь словами.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? можно ли сказать, что есть классическая красота?
общий шаблон на века -- правильные черты лица. да, это действительно классическая красота, соглашаюсь с художниками Эпохи Возрождения и далее, по годам. но вот в чем подвох. скажем, на днях, гуляя по Таврическому саду, встретила девушку. она была далеко не красавицей, а вот шею я себе чуть не свернула. белая-белая, казалось, даже светящаяся кожа, едва заметные веснушки, неправильные, но тонкие, аристократические черты лица и длинные светло-рыжие волосы. в ней не было строгости -- скорее, к ней можно было бы испытывать только безграничную нежность. бы. если бы да кабы.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют -- это то, что я встречаю у других людей и совершенно ленюсь мастерить у себя. К концу недели у меня берлога, которую я традиционно разгребаю по субботам. в первую очередь, это атмосфера, создаваемая человеком, различные мелочи, которые улучшают настроение. я устраиваю у себя такие мелочи крайне редко, если на то есть настроение.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
одежда = образ, а не только прикрытие срамных мест. Поэтому если необходимо идти на какое-либо мероприятие, одежда подбирается соответствующая. никогда не позволю себе прийти в суд, на работу или театр в джинсах и цветастой майке. это с малых лет привито родителем, и без этого мне никак. во всем остальном -- зависит от настроения. помню, как сообразила прийти на концерт Питера Мёрфи в розовой кофте -- так ведь удобно ж было и не жалко в случае чего.
мода нынче -- повторение хорошо забытого старого, все одеваются кто во что горазд. посему данный аспект меня мало волнует, если не сказать, что не волнует вовсе.
как понимаю, что можно носить, а что нельзя при определенной фигуре? вижу. и не всегда следую этому сама. я прекрасно знаю свои недостатки во внешности, но к двадцати пяти годам стало на них плевать. в конце концов, я нравлюсь себе такой.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
если я готовлю мясо/овощи каким-то определенным образом впервые, то, разумеется, отступление от текста рецепта будет минимальным, если вообще будет хоть какое-то. например, я точно с ходу не знаю, как приготовить карамелизованные куски свинины, а портить продукты не хочу. мои эксперименты в приготовлении, скорее, заключаются в поиске чего-то более интересного, и нравятся сразу не всегда. зато потом может быть распробовано.
готовить не люблю, ибо трата времени, но все равно надо, и если начинаю -- увлекаюсь, входя во вкус, что очень мне самой напоминает процесс творчествования.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
на глаз, иначе и не ответить.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
воспринимаю как информацию "человеку это нравится, ну, здорово". бывает, сама спрашиваю совета, если сомневаюсь в стиле.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо
другому, почему?
рисовала витражи, когда просили, оформляла рабочий кабинет, снятую на новый год квартирку (из всего, что было, а было мало чего). у себя в комнате понаразвешивала всяческих висюлек и красивых календарей -- смотрится как вишенка на торте на общем фоне привычного бедлама.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно
узнать у других их мнение?
если касается одежды -- подчеркивает недостатки, перебарщивает с аксессуарами, не умеет сочетать как цвета, так и стили. советы порой прошу.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не занимаю руководящую должность, но знаю, что и от меня, и от других людей, взаимодействующих со мной, зависит результат. Косяки случаются только по незнанию, в остальном я поднимаю всех, кто необходим для выполнения задания, если оно архиважное. прихожу/звоню и говорю, что нужно делать. и все. общаясь с контрагентами, стараюсь продавливать наши условия. если не получается -- значит, оборзели там совсем.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд -- эмоциональное воздействие на собеседника. отпор у меня имеет три вида: молчаливый уход; эмоциональный ответ (как правило, тогда, когда я уже нервирован); спокойный, ровный ответ. в силу частых авралов на работе, огребаем мы все, и если я действительно виноват в чем-то -- мне не сложно попросить прощения и исправить ошибку, но никогда при этом нельзя терять лицо.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои -- попадающие в зону комфорта, чужие -- соответственно, не попадающие. свои могут отходить за такую границу либо с течением времени, когда меняются ценностные установки, интересы, словно меняются полюса у магнитов и начинается отторжение, либо когда теряется доверие. последнее может случиться в одночасье.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я не люблю нападать и вообще как-либо конфликтовать лишний раз. пока кто-то не начинает навязывать мне свои интересы, поливать грязью то, что мне ценно и важно. заденут болевое -- отвечу, да так, что мало не покажется. но в такие моменты я сама себе противна, поскольку использую высмеивание и унижение. учусь быть лояльней. если имеется ввиду физическое нападение -- его не применяю.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
тогда, когда чужая территория освобождается, я не хочу претендовать на чужое.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
у силовой больбы еще какие-то методы есть? клево, я и не знала. вопрос исчерпан, думаю.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
вербально. кому захочется с фонарем под глазом ходить?

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
в силу относительно невысокого роста и столь же небольшого веса, я не смогу постоять за себя, применяя силу, поэтому постараюсь убежать. а вот если загонят в угол -- сделаю все возможное, чтобы выжить, пущу в ход все, что попадется под руку. я ценю свою жизнь, бесславно помирать или просто получать увечья не собираюсь.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
физически? считают, что у меня рука тяжелая, когда деремся в шутку.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого -
нет?
уверенность в своих действиях, спокойные движения. такой человек просто занимает собой определенное место в пространстве, не мельтешит. собственно, суть силы и причина того, что одного человека слушаются, а другого нет, заключаются именно в такой вот уверенности.

11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить можно словом и дальнейшими аргументами. Да, я умею, но если мне с того ничего полезного нет, то не занимаюсь этим, поскольку потешить свое эго могу в
иных сферах, которыми увлекаюсь.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство = грубость + ехидство + резкость. опрос не проводила, считаю, что другие думают так же на этот счет.

2. Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
так же, как и для ребенка, который ими не владеет.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
я думала недавно о том, насколько виновен человек, совершивший убийство даже не по причине превышения самообороны, а якобы вынужденный. настолько и виновен.
выбор есть всегда: делать или не делать. ты сделал, а то, что было в голове у тебя -- оно уже никому не важно.
так и здесь: человек может стараться учиться вести себя, а может не стараться. посему, если не умеет -- это не может служить оправданием, это изначально наплевательское отношение.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь = сердце + разум, и от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
конечно, можно, если только наказание не включает элемент унижения.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
я достаточно замкнутый человек, поэтому прогибаться под гостей буду только при крайней необходимости. мне ближе немецкий подход, соответственно. в гостях веду себя как в гостях, не как дома.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
прежде сочувствие для меня ассоциировалось с ответом на нечто негативное, происходящее у собеседников. впоследствии смысл начал восприниматься иначе, ведь это со_чувствовать, и со_чувствовать можно и радости, и горестям. оно нужно всегда, когда близкие делятся своими эмоциями, когда необходимо установить контакт с незнакомыми людьми.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
в обществе важнейшей нормой поведения является адекватность, ведь она -- порядок в общении. да, я во многом адекватный человек.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или
нужно еще что-то?
никакие знания, полученные извне, не помогут, если человек не понимает, как ими пользоваться. пример из жизни: я нравилась однокурснику, и он постоянно делал мне комплименты. на очередное "ты прекрасно выглядишь", я, не задумываясь, ответила: "ты мне всегда это говоришь". комплименты принимать не умела, не воспринимала их как комплименты в принципе, просто как информацию, а не желание другого человека сказать приятность. я спрашивала у своей подруги, интересовалась, что я неправильно делаю и почему у того молодого человека было такое странное выражение лица. научилась этому позднее и на собственном опыте, когда начала делать комплименты сама и стала улавливать реакции людей.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
правильное -- когда общение идет хорошо и на равных, а если оно по работе, то не содержит в себе элементов подавления и хамства. в общем и целом, правильно -- это когда присуствует взаименое уважение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего
понимания?
моральные ценности разнятся, и данный вопрос -- скорее, тема для обширных дискуссий, нежели для ответа в пару-тройку строк.
мораль -- это правило нравственности. за точным определением нравственности полезла в толковый словарь и нашла следующее: "Нравственность -- Внутренние, духовные
качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами":
честность
сочувствие
доброта к окружающим
гуманизм
практика показывает, что на гуманизме, сочувствии и доброте подкармливаются псевдо-попрошайки, которые считают, что физический труд их оскверняет, а честность иногда хуже молчания и лжи. вывод: моральным ценностям нужна мера.
аморальное описывать не стану, поскольку можно догадаться самостоятельно. следовательно, считаю, что мое представление о моральном и аморальном более чем схоже с представлением об оных у других людей.
правильность своего понимания оцениваю, да.

11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
см.ответ о наезде.
долго плохо относиться к человеку не способна, обижаться не умею. сказала -- забыла злость. сам факт может остаться в памяти.

12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
"Все хорошо, прекрасная Маркиза": на работе дружелюбная обстановка,дома -- конфликт, который длился не более пары минут. причина: берлога.



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
этот мир -- пространство, в котором постоянно кто-то рождается и умирает. таких детей в нем до черта: и плачущих, и смеющихся. откуда мне знать, может у него нестабильная нервная система?
если речь идет о том, что дети -- цветы жизни и им нужно дать правильное воспитание, чтобы в дальнейшем они прекратились в прекрасных лебедей, а пока они мелкие, с ними нужно носиться, то мне понятен посыл. понятен и неинтересен.
детей, вопреки возможно сложившемуся впечатлению, люблю, но взращивать в них эгоцентризм не считаю первой необходимостью.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо, но пусть это будет подальше от меня. у меня начинается ступор. крики, драки, слезы, нервы -- это не_для_меня. эмоциональные люди привлекают меня только тогда, когда они ведут за собой народ и способны эмоционально на него воздействовать, воодушевляя.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
думаю, единственный возможный вариант -- через негатив показать обратившемуся к тебе за помощью и советом человеку, какой звездец творится в описываемой имситуации.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
я очень эмоциональный человек. внутри. как правило, положительные в моем исполнении эмоции -- смех, радость, отрицательные -- гнев, и только он. обычно эмоциональный фон внешне ровный либо колеблется в сторону первых. но если приходит негатив, я после выброса энергии в ругани, до которой меня еще нужно довести, закрываюсь и отхожу день или два. называю это болезнью после нервяков. другие говорят, что негативные эмоции бывают не к месту. если эти другие манипулировали мной для такого вот эффекта, у меня еще остаются силы, чтобы наподдать по жопе. а уж манипуляции в свою сторону я вижу практически всегда.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
эмоции -- это выражение чувств. соответственно, поверхностные эмоции – это выраженное неглубокое чувствование предмета обсуждения, быстрая реакция на раздражитель. глубинные эмоции -- нечто более долгое.
честно, лично для себя делю эмоции на положительные и отрицательные. замечаю оттенки в эмоциях других людей: радость с горечью, нервозность в смехе и прочее.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
правильных и неправильных эмоций нет. никогда не было и не будет.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
относительно быстрые перемены обычно происходят от плохого состояния к хорошему, никак не наоборот. для этого стараюсь себя порадовать чем-то.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
отрицательное: выплескивание эмоций других людей для себя лично воспринимаю как насилие над окружающими. почему люди вообще должны терпеть твои душевные терзания? если что-то не задалось на работе -- на работе и оставляй.
положительное: то же самое, я не хочу навязчивой радости от того, что, скажем, чей-то тугосеря наконец наложил в штаны.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
плакать на публике не люблю, чтобы сосчитать все случаи, когда меня прорывало на слезы, достаточно будет пальцев одной руки.
стараюсь переживать проблемы в одиночестве, а после рассказываю постфактум, подводя итог.
вспыхиваю, когда доводят, о чем писала выше.
как правило, спокойна и настроена положительно. смешлива.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
мое обычно ровное, с редкими вспышками злости (в третий раз пишу уже, ну).отмечаю для себя эмоции других людей, если мне это нужно для контактирования. интересуюсь.

11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
"мы себе давали слово не сходить с пути прямого", или я пообещала себе, что грустить, печалиться и тосковать не буду более.
бесполезная трата времени, ни к чему не приводящая.
обещанию следую, и если вдруг накатывает нечто подобное -- оно быстро уходит, потому что занимаю себя интересностями.

12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
см. п.п. 4, 9



1. Как относитесь к неожиданностям?
сложный вопрос. с одной стороны я в большей степени делаю что-либо по наитию, но когда планирую что-то и случаются какие-то неожиданности, они меня злят. потому что должно быть именно так, как я себе представляла. впрочем, отхожу быстро и либо придумываю обходные пути, либо плыву по течению.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди меняются под воздействием окружающего. порой в положительную, порой в отрицательную сторону. все зависит от потенциала. как еще можно к ним относиться, кроме как принимать как должное? а вот принимать или не принимать человека таким -- другое. видят ли другие эти изменения во мне или в других? думаю, да.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
определенно да.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
верю в счастливую случайность благодаря увлечению научпопой. в этом смысле-- да, очень даже. не гадаю, знаки зодиака обсудить могу -- например, назвать свой и забыть о том.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
точные прогнозы не удаются. я могу предположить сразу несколько возможностей, а уж какая из них случится -- черт знает.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время -- движение вперед. часто опаздываю, может быть отношусь к нему наплевательски, что не есть хорошо. примерно могу угадывать часы и минуты. могу примерно сказать, когда и что будет, учитывая достаточную информацию. Убивать время могу очень редко, когда голова совершенно пуста, в остальном чувствую, что его не хватает для полноценной жизни.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет, не легко, я терпеть не могу ожидание, потому забиваю это время чем-то другим. если срок неизвестен, я вообще могу забыть, потому что занята. время от времени оно будет всплывать в памяти.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, зачем, если я могу что-то изменить?

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю, и это свинство. к опозданиям других людей отношусь спокойно, ведь я же сама задержалась, чего бухтеть лишний раз.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)книга/музыка/решение задачек и т.п.
б) -//-
в) -//-
г) -//-
д) -//-
е) звонки/смски



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни в том, чтобы жить, ни больше, ни меньше.
часто говорят о счастье, но, на мой взгляд, это всего лишь одна из плюшек самого периода жизни.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
неосуществимая мечта, недостижимый идеал.
для того, чтобы жить счастливо, нужно, чтобы была полная свобода действий, ведь счастья чаще нужно добиваться, чем просто ожидать, валяясь на диване.
полная свобода действий = связывание по рукам других людей. итог: счастлив один, несчастлив другой.

3. В ситуации, богатой потенциальными исходами, будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
вообще так или иначе стараюсь решить сама, но порой прибегаю к советам родителя, как человека, у которого действительно больше жизненного опыта, чем моего. по крайней мере, можно узнать о других исходах, сесть и все взвесить. от меня можно услышать "я не знаю, что делать", но это, скорее, как констатация факта и не надолго.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
с высоты какого-никакого опыта, накопленного к 25 годам могу примерно сказать о качествах характера и предположить манеру поведения человека – как его, так и с ним. бывает, прогадываю, но об это узнаю много позже, в процессе дальнейшего общения и взаимодействия.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ощущение, что на одной волне
ум
форма выражение мыслей
интересные фишки в поведении, реакциях
способность видеть суть предмета разговора
умение неповерхностно рассуждать

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) себе на уме, интересная, взбалмошная, "задница", задумчивая, практикующая уходы в себя, эгоцентрик
2) да все, что говорили, справедливо, в общем
3) было обидно, когда барышни в университете за спиной сказали, что я парням на шею вешаюсь, при том, что я даже не здороваюсь так как они: не обнимаю, не целую в щеку
4) меня считают странноватой и иногда слышу в свой адрес "Полумна Лавгуд" -- это действительно странно, поскольку я самый обычный, среднестатистический человек

7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
фантазия -- умение делать из ничего целые миры. особенно хорошей фантазией обладают творческие люди и лгуны. я думаю, что обладаю ею, поскольку фантазирую в рисунках.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
целеустремленность и желание целей добиваться. если есть желание, человек может практически все.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
излишняя правильность и лень

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важнее -- не наступать себе на глотку, а уж как это потом проявляется --дело опыта и времени. в любом случае, стремясь к успеху в чем-то, перейдешь кому-то дорогу. и что? нужно обязательно остановиться? нет.

11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы)сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
я сама не особо выделяюсь. если кто-то выделяется -- удачи ему. если он --мой соперник в отношениях, буду выделяться.
думаю, выделяться можно чаще деловыми качествами.

12. Ideas do not have to be correct in order tobe good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
целиком и полностью за. в конце концов, кто прежде мог знать, что плесень способствует заживлению ран.


URL
Комментарии
2016-06-06 в 13:37 

A-Clovis
А когда меня типировали вопрос про смысл в жизни относился к ЧЛ. :hmm:

2016-06-06 в 14:19 

Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
A-Clovis, хз, мне даже на недостатки не указали

URL
2016-06-06 в 14:36 

A-Clovis
Prospera Creo, ты само совершенство прост

2016-06-06 в 15:31 

Prospera Creo
Когда-нибудь монета ляжет так, что решка орла увидит и полюбит (с)
A-Clovis, думала об этом *смеется* один черт удалила оттуда это

URL
   

главная